June 2017

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
1112 13 1415 1617
18 19 20 21 22 23 24
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Thursday, June 1st, 2017 08:30 am
Да, К1927ВВ1Я делают на Тайване, но благодаря наличию этого продукта с тайванщины, можно достаточно не заметно для иностранных кровавых органов собрать супер не прибегая к какому-нибудь Мелланоксу, или "Крэй" какой конюча для дел не совсем одобряемых госдепом, и соответственно не палясь по пустякам без нужды. Обычно на этот чип так посмотреть не получится, ибо он под здоровым радиатором спрятан. Это хорошая дополнительная иллюстрация к вчерашнему посту, про русские 16 петафлопс. Но вот с памятью у нас по прежнему традиционная поБЕДА, и похоже девиз – Что-то с памятью моей стало! Сегодня актуален, как и всегда раньше :(



на все фото можно кликать
Может пригодится это фото Клапауцию для его коллекции.


Микросхема для ЕС8430 стала итогом семилетней работы подразделения ОАО «НИЦЭВТ» – разработчика высокоскоростной сети «Ангара». Эта СБИС выпущена на фабрике TSMC по технологии 65 нм. Размер кристалла – 13,0×10,5 мм, количество транзисторов – 180 миллионов. Кристалл размещен в корпусе flip-chip BGA, имеет 1521 вывод, размер подложки – 40×40 мм. Он работает на частоте 250/500 МГц и потребляет 36 Вт. Поддерживается топология сети «четырёхмерный тор», каждый сетевой узел может иметь до 8 соединений с соседними узлами, пропускная способность каждого соединения – 75 Гбит/с (12 линий по 6.25 Гбит/с, кодирование 8b10b). Взаимодействие с вычислительным узлом осуществляется через интерфейс PCI Express 2.0×16.



Вот так она, "АНГАРА" выглядит.



Вся история русского интерконнекта,



и да, она на одном столе.



Тот случай когда прогресс виден всем




vak: (Default)
[personal profile] vak
Thursday, June 1st, 2017 06:20 am (UTC)
Цена $41334.16 за четырёхкилограммовый ящик.
Подробности в таможенной декларации.
Thursday, June 1st, 2017 07:06 am (UTC)
И за такие деньги даже не в металлокерамике с золотом? Даже для Шойгу? Разбаловались запредельно.
Thursday, June 1st, 2017 07:23 am (UTC)
Это за плату в картонке, под PCI-E и драйверами к которым желателен бубен просят 38тр. Насчёт Шойгу не знаю. Сделать хоть один узел в кластере с чем-нибудь русским бесценно, очень полезно для кармы получающих гос. финансирование. Любопытно эта цена с дотацией или с прибылью?
Edited 2017-06-01 07:26 am (UTC)
Thursday, June 1st, 2017 07:10 am (UTC)
Любопытно с количеством, видел целую стойку набитую одноюнитывыми модулями по 4 AMD и 4 К1927ВВ1Я в каждом, и у знакомых программистов такую плату в картонной упаковки ретейльной. Это наводит на мысли о количестве заказов больше одного или, что в Зеленограде таки с 65 нм балуются.
vak: (Default)
[personal profile] vak
Thursday, June 1st, 2017 07:36 am (UTC)
Вес нетто там 0.62kg. Это несколько десятков корпусов как минимум.
Thursday, June 1st, 2017 07:44 am (UTC)
Думаю из этой упаковки чипы на одной из трёх плат прототипов, для финала наверняка побольше заказали, минимум несколько сотен.
Thursday, June 1st, 2017 09:07 am (UTC)
Подарите авторам фото перчатки и спирт, чтобы не публиковали залапанные платы и подставки.
Thursday, June 1st, 2017 09:33 am (UTC)
Да, ну и перфекционист попался. Спирт! Перчатки!! и Фотоаппарат!!!
Такое у ежей встречается только в варианте смывка вместо спирта, когда валики какие для рекламации фотографирую, а вот когда в гости хожу, чужие вещи отмывать в голову не приходило. Ну и требования к иллюстрациям пошли нонче :( Можете в НИЦЭВТ письмо написать, чтоб у себя в демозале порядок навели, они думаю это высоко оценят :)
Thursday, June 1st, 2017 09:48 am (UTC)
Я думал, что фото покрадены с сайта производителя.

Ну и не постеснялся, сказал бы авторам стенда "хули руки не моете после еды и стенды все залапанные и поцарапанные?!"

Понятно, что госзаказ и потребителя не завлекать, но себя-то уважать надо хоть слегка.
Thursday, June 1st, 2017 10:12 am (UTC)
А может его залапали после расширенного выездного заседания какой-нибудь ВИП после или во время банкета/фуршета? И это след для приходящих, что ОН САМ руками мацал. реальный интерес проявлял?
Friday, June 2nd, 2017 06:04 am (UTC)
Отпечатки пальцев хранят для истории. Или для полиции - это уж как выборы пройдут ;)
Thursday, June 1st, 2017 10:22 am (UTC)
Я, наверное, не понял спросонья. Или Вы специально запутать хотели

>до 8 соединений с соседними узлами, пропускная способность каждого соединения – 75 Гбит/с (12 линий по 6.25 Гбит/с, кодирование 8b10b)
(в табличке) ПС линка- 7,5 Гбайт/с, агрегатная ПС линков - 120 Гбайт/с
7,5 и до 8 соединений = 7,5*8 = 60 Гбайт/с. Почему "агрегатная ПС линков - 120"

И еще вопрос: на одной плате видно 3 порта (не считая кучи разъёмов для дочерних плат). Эти три порта и есть одно соединение с ПС 8 Гбайт/с??? Или ?
Edited 2017-06-01 10:24 am (UTC)
Thursday, June 1st, 2017 10:38 am (UTC)
Велосипед не мой.
Текст из их буклета, слайд №6 с конференции OSP
На сколько смыслю в радиотехнике, с боку платы 6 портов:
+X, -X, +Y, -Y, +Z, -Z
на теле платы разъёмы +X, -X, +Y, -Y, +Z, -Z, +W. -W и синхронизации.
Соответствие документации и презентаций наших производителей,
и вообще уровень документации общее больное место.
К сожалению подход – кому надо сами разберутся традиционен.
Это просто по пути посмотрел. за год они уже могли и новую версию сделать.
Достоверность ни их буклета, ни презентации подтвердить не могу.
Материалы из стола опубликовал, как иллюстрацию российского движения к суперам.
Thursday, June 1st, 2017 10:45 am (UTC)
>На сколько смыслю в радиотехнике, с боку платы 6 портов:
Упс, значит я слепой.
Вижу слева на фотографии на плате три разъема производства SAMTEC, к каждому по 12 пар SMD конденсаторов (?).
Мне показалось что с оборотной стороны платы разъемов/портов нет. То есть всего три разъема/порта на плате.
Я решил что эти три разъема/порта и есть один линк. так как ПС с процессором = 8, а ПС линка = 7,5 Гбайт/c.
Thursday, June 1st, 2017 11:00 am (UTC)
Они парами друг над другом. Просто не было задачи тогда фото со всех ракурсов делать, основной импульс мой был снять платы прототипов для истории, пока их не потеряли :) А серийная плата в коробке меня не интересовала, хотя сейчас думаю нужно было попросить снять процесс вскрытия коробки и извлечения платы :)
Thursday, June 1st, 2017 10:55 am (UTC)
http://angara.nicevt.ru/#особенности
У них по сайту даже её потребляема мощность минимум три значения имеет
20, 35 и 36 Вт,
там есть протоколы испытаний и результаты тестирования с отзывами.
Можете попробовать разобраться.
Thursday, June 1st, 2017 11:10 am (UTC)
Спасибо. Акт испытаний БЕЗ результатов измерений (типа "тест на время пройден успешно/неуспешно") меня лично пугает.
Thursday, June 1st, 2017 12:20 pm (UTC)
Ну вот :( значит не я один слепой минимум на 50 %
А не вы мне советовали сомкнуть ряды и смело идти к пропасти?
сейчас жаль поиск по комментариям не работает.
Thursday, June 1st, 2017 12:57 pm (UTC)
Вроде я, в том плане что выпить в кругу и не строить иллюзий про направление.
То есть мы идём именно туда, и без вариантов.
А уж идти туда в легком подпитии и смело или испуганно кричать "Куда мы идём!?!?!" - решает каждый сам, а уж результат будет неизменен. Ну напишут в пресс-релизе что обрыв, вырытый американскими врагами давно и полностью завален продукцией отечественной нано-промышленности. Глубину обрыва это не изменит.
Thursday, June 1st, 2017 02:41 pm (UTC)
Дык может нужно без паники запасаться зорбами/парашютами/лестницами/мостами/засыпать обрыв строительным мусором/мастрячить плавный спуск как минимум?
Thursday, June 1st, 2017 02:54 pm (UTC)
Как Вы можете. Засыпать обрыв...
Если это не призыв в свержению конституционного строя, то, как минимум, оскорбление чувств верующих ;-)
Нужно, во-первых, беречь психику, а, во-вторых, не делать резких телодвижений, ибо конвой, как известно, стреляет без предупреждения.
Я тут пару недель назад на скорой в больничку прокатился (с ерундой, как выяснилось). После очередного ознакомления с рассейской медициной и больничкой (не в глубинке, нет) вот это "Дык может ... без паники запасаться зорбами/парашютами/лестницами/мостами" вызывает только кривую ухмылку и, простите, лёгкую неуверенность в адекватности вопрошающего ;-)
кстати, лежал на соседней койке с одним из непосредственных участников событий из книги "Прыжок Кита". Запала фраза "у нас % выхода годных был аж 1,5; но после передачи на Светлану он серъёзно падал, аж ниже 1%"
Thursday, June 1st, 2017 07:32 pm (UTC)
Дык вот чем я на руантирилигии чувства атеистов оскорбил! Кстати лет тридцать назад когда у нас на работе делали в лабораторных условиях выход был около 2%, а если повезёт 2,5-3,5 %, но под это даже базис был экономический расчитан, так как нужны малые количества 10 и 100 штук, то это очень выгодно, потому как чистые комнаты с высоким классом чистоты не строятся, и не несут капитальные затраты на них, на их себестоимость. Неужели на Светлане всё так плохо было. И пластины 50 мм потому как оборудование под них полная халява.
Thursday, June 1st, 2017 08:33 pm (UTC)
С засыпан нано облом вышел, ни на йоту завалить не получилось :(
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5913f9f49a7947d4503bdc1f?from=main
Friday, June 2nd, 2017 06:09 am (UTC)
"1326" на ней - похоже, дата выпуска? то есть она уже сильно не новенькая
Friday, June 2nd, 2017 06:19 am (UTC)
Они этой темой занимаются с 2006 года, да в 2013 году первый годный кремний пошёл, потому он и в Музее на столе :) слайд с презентации 2013 года, а данные с буклета 2015 года, надо если время подвернётся, посмотреть нынешнии успехи интерконнектостроения.
Friday, June 2nd, 2017 07:28 am (UTC)
Кстати а 30 мая твой потенциальный реальный экспонат для твоей коллекции видел или нет?
Friday, June 2nd, 2017 08:24 am (UTC)
это где Жанна с чем-то? видел, но не понял :)
Friday, June 2nd, 2017 08:32 am (UTC)
Такой дедектив будет, надюсь клювы от восхищения и удивления разинутся, может даже кто-нибудь Праджняпарамита* познает в опыте непосредственном.
Пока следствие ведётся, даже измерительный микроскоп Carl Mohr подключить пришлось, и штангенциркуль поверить :)

*Праджняпарамита, ни речью, ни мыслью невыразимая…
Edited 2017-06-02 08:35 am (UTC)